Конкуренты компании ООО "СОЮЗ С-2"

Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1216% (9.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ С-2» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЬ ВЕЛИКАЯ" 11.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЕНИЕ" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМШГ" 10.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДЕКОР" 10.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МОИСЕЙКИН" 10.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ" 10.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА-2000" 10.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 9.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ПЕТЕРБУРГСКИЙ СУВЕНИР" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА БИЗНЕСА+" 9.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛ-СЕРВИС" 9.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБРОССИА" 9.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛЕМ ГРУПП" 9.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМАРКТ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКС" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ 21 ВЕК" 8.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РУССКИЙ СУВЕНИР" 8.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС РИТУАЛ" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПОДАРКИ ИЗ ПЕТЕРБУРГА" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУКИВИ" 8.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРКОВНАЯ ЛАВКА ОНЛАЙН" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОТЭК" 7.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом