Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКТ - СТРОЙ"

Компания «КОМПЛЕКТ - СТРОЙ» занимает 0.0009% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 193.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКТ - СТРОЙ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНА В ДОМ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮМИНАТОР 66" 1.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКОНИКА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКС" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "ДОН-ВИТРАЖ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ ОКОН" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАЙН" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФД" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСК" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ПЛАСТ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТАЛ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ОКОННАЯ КОРПОРАЦИЯ" 1.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ВОЛОГДЫ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ОКНА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТАКТИКА" 1.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ОКНА" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ГРУПП" 1.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСПК" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРОПЛАСТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом