Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС"

Компания «МЕГАПОЛИС» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (291.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАВАНЬ" 350.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГУНИВЕРСАЛ ВЕСТ" 350.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "БАРС-АГРО" 349.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 349.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭМС ГРУПП" 349.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 349.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 349.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРУС" 349.05 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 349.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 349.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРОКОМПАНИ" 349.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК-ЛКМ" 348.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ПРОЕКТЫ" 348.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДСА" 348.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМПАНИ" 348.59 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 348.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИХ" 348.34 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТОРГ" 348.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС ГРУПП" 348.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАКОМ" 348.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕКС" 348.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОМПРОДУКТ" 348.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 348.08 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ" 347.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИНДУСТРИЯ" 347.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»