Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0041% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПАНДА" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ - АРТ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАНТИР" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЙТ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕТКА" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООФОБУС" 2.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБСТВО РЯДОМ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАРСЕРВИС" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ ЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ПЛЮС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИДА" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ-ГРУПП" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРЫВ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛИШ ФЭКТОРИ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС "УРА!" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА КВЕСТОВ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ ЭВЕНТ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом