Конкуренты компании ООО "РГ "ГРЭМ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ГРЭМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (828.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ГРЭМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДЕЛАНО В СОЧИ" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "САЛГИР" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПРИОР" 993.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ" 992.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 13" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 989.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ-27" 988.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 988.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ИНСАЙТ ПЛЮС" 987.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНГЛ" 987.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КРАСНОДАР" 986.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОЛЬ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИП МЕДИА-МАРКЕТ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС-РЕШЕНИЯ" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРСЛ" 985.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕНАДИН" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРАФИТ" 984.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕКО" 983.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМХ" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом