Конкуренты компании ООО РИФ "РУНА"

Компания «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА РУНА» занимает 0.0085% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (7.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА РУНА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Л - ДЕКОР" 9.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ЭР" 9.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ-МЕДИА" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ" 9.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 9.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЬЮ" 9.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁТКО" 8.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ГРУПП" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ МАСТЕРСКАЯ РАДОНЕЖ" 8.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПОЛДЕНЬ" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ПРИНТ" 8.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 8.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ МАРК II" 8.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПРОДЖЕКТ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ МЕДИА.РУ" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КРИК" 8.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОНСАЛТИНГ" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМПЕЛ ГРУПП" 8.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ГУД МАЙС" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЕДИА ГРУП" 8.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "СОЮЗ" 8.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 8.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИК" 8.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ ЭФИР" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом