Конкуренты компании ООО "ВЭМК"

Компания «ВОРОНЕЖСКАЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (32.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОРОНЕЖСКАЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИКС-СКИ" 39.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДФОРД" 39.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАЛЬЯНС" 39.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОМ ЛТД" 39.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРДОФИС" 39.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМГОРМАШ" 39.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ГРУПП" 39.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ЮГРА" 38.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СККК" 38.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕБЕЛЬ" 38.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМАН" 38.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРАС" 38.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХ" 38.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 38.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕЙД" 38.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТПРО" 38.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР" 38.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕФИС" 38.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭСТЕТ" 38.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 38.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПАК" 38.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 38.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ЭНЕРГИЯ" 38.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ФОРЕСТ-ПАК" 38.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 38.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом