Конкуренты компании ООО "РАТНИК"

Компания «РАТНИК» занимает 0.0051% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами».
Общий объем рынка составляет 94.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (4.80 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАТНИК» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ" 5.61 млн руб. 1 чел. Тамбовская область Сравнить
ООО "ГЭАВЭ РУС" 5.60 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФОРТУНА" 5.58 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЮС ЦВД - МОСКВА" 5.58 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "УНИВЕРСНАБ" 5.36 млн руб. - Архангельская область Сравнить
ООО "РЕСТОЛАЙН" 5.21 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "РУТЕК" 5.21 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АТЛАС ИТ" 5.15 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛИЗИНГМАРТ" 4.99 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПЛАСТИК АРТ" 4.96 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АВИОН" 4.95 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "АВИАЦИОННЫЕ ЗАПЧАСТИ" 4.88 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "ХМААРТ" 4.85 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МАРБЛ" 4.70 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "КОРИНФ ИНЖИНИРИНГ" 4.63 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "УРАЛСТАНКОМПЛЕКТ" 4.55 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "МИРТ-ИМПОРТ" 4.44 млн руб. 1 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ПРОМО-С" 4.43 млн руб. 1 чел. Брянская область Сравнить
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.37 млн руб. 2 чел. Ставропольский Край Сравнить
ООО "СЕРТ-ТЕСТ" 4.33 млн руб. - Приморский Край Сравнить
ООО "АЛЬЯНС" 3.95 млн руб. 1 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "ГЕОИД+" 3.91 млн руб. - Челябинская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.