Конкуренты компании ООО "ПВГ ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (25.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПВГ ГРУПП» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮМЕН" 30.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ ЛАНЧ СЕРВИС" 30.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТИ" 30.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРНЫЙ РАЙ" 30.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ЭКСПРЕСС" 30.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛЭНД" 30.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИНКА" 30.16 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА ПЛЮС" 30.14 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА-КУХНЯ" 30.12 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 30.11 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 30.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-АУТСОРСИНГ" 30.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 29.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГИЛЬДИЯ" 29.88 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО КЕЙТЕРИНГ" 29.80 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ТРАПЕЗА" 29.77 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРЧОПУРИ" 29.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ" 29.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГЗ-ЗДОРОВЬЕ" 29.54 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР" 29.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОНОВКА" 29.42 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦПРОМ ОАО "КФ" 29.41 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНАК" 29.38 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА ОБЩЕПИТ" 29.38 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
АО "МИР ПИТАНИЯ" 29.36 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом