Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ-РИТМ ВРЕМЕНИ"

Компания «НОВЫЙ-РИТМ ВРЕМЕНИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 7.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ-РИТМ ВРЕМЕНИ» по рынку «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАСИФИК ТРЕЙД ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ТАЙМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОГРАФ-ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ КЛУБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСЫ ПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗНЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ И К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРФУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЖИЭМТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П2 ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕМОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА САЛАМАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом