Конкуренты компании ООО "МЕДИАСТАР"

Компания «МЕДИАСТАР» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 512.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (512.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (9.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСТАР» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛЭЛЕКТРО - СЕРВИС" 11.01 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ ПУЛС" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ВЯТКИ" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 10.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СВЕТА" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЭНЕРГО" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 10.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 10.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕСКО" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 10.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СТИХИИ" 10.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРА" 10.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЭЛЕКТРО" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКС" 10.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙТ-УРАЛ" 10.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛ-ЭЛЕКТРО" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЦЕР РУ" 10.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТОРГСЕРВИС" 10.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 10.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНИС" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРАСЭЛЕКТРО" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом