Конкуренты компании ООО "ЯНИ"

Компания «ЯНИ» занимает 0.0022% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (828.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАДА" 990.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ Д" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА-САЛОН "ЮВЕНТА" 987.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 987.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ-СТУДИО" 987.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНИОБАЛАНС ТОМСК" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 986.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БЬЮТИ" 986.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОСМЕТИКС" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 981.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДИЛЮССО" 981.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 977.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТРЕЙД" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КРАСОТЫ-ПЛЮС" 977.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 977.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИ" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС ТВЕРЬ" 973.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЦАНА" 973.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 972.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОНСАЛТ" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ" 972.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 971.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАССИЯ" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»