Конкуренты компании ООО "АРТ ПЛЮС"

Компания «АРТ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (194.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СИТИ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МКАД" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЛАЙТ МЕДИА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВЛЬ ФМ" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ ГРУПП ЕКАТЕРИНБУРГ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПС" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ ГРУПП" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙЯ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ - МЕДИА" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕРА "ВЕСТ-ХАН" 226.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРКОВЬ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕБОПТИМАЛ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ИЮНЬ" 226.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом