старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОМАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 315.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (315.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0519% (163.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛОКДЕТАЛЬ" 195.87 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ШИНА" 194.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНКОМ" 191.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОТИВ НОВОКУЗНЕЦК" 190.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТЕЙНЛЕС-ГРУПП" 188.52 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАСТЕРКАЗАНЬ" 187.58 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИННЫЙ СЕРВИС" 187.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ГРУПП" 187.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Д. ЛЕГИОН" 187.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АВТО-ЛЮКС" 186.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ СНАБ" 186.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ СТИЛЬ" 186.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПИТСТОП" 184.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГГПРО МАРКЕТ" 182.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 180.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО - ПЛЮС" 179.92 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСА-ТРАНС" 179.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-К" 178.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЭР ПЛЮС" 177.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ЛОГИСТИКА ПЛЮС" 177.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБС" 174.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 172.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 172.42 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮБИТЕЛЬ" 170.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКТЗ" 169.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»