Конкуренты компании ООО "УРАЛПАРТНЕР"

Компания «УРАЛПАРТНЕР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (295.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОКОС" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 349.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМ КОСМЕТИКС ЮГ" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАРА" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРОВИЩА АФРОДИТЫ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДО-ЮГ" 333.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 329.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КЕДР" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ ПЛЮС" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТОНИКА" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАНА" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГДАМИР" 308.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 307.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛЕР-ЦЕНТЕР" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ ФАРМАСИ" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОКС" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК ЛЮКС" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС "МАНЕРА" 296.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА БЬЮТИ" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИСТЕП КОСМЕТИКС" 290.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИХАТ АЛЬ АТУР" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом