Конкуренты компании ООО "АНВЕР"

Компания «АНВЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (144.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНВЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕМИ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"БОГАТЫРЬ" ООО 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА РОСТА" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОПТИКА" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРК" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНА" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКАМ ХОУМ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫСЛЬ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ТИ ГРУПП РИТЕЙЛ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИКА-А" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕРЧАТОК" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУС" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУРТ" 165.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОССАН" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-СЕРВИС" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОК-ИНТЕРЬЕР" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДЭНЭ ИНВЕСТ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ФОРУМ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭНТРИ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "НЕОГРАФИЯ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом