Конкуренты компании ООО "ПЕЧАТНЫЙ МИР"

Компания «ПЕЧАТНЫЙ МИР» занимает 0.0013% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЧАТНЫЙ МИР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "САНСИТИ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-БЮРО "АРТ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АМК "ДЕНЬ РА" 3.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРЕССТО" 3.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЭКСЛИБРИС" 3.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРЪ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПРИНТ" 3.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТ-ПРЕСС" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ТИПОГРАФИЯ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФЛЕКС" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОЛИГРАФ-ПАК" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТИПОГРАФИЯ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАМПЫ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД+" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-М" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА" 3.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ ЛАВКА" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДДС" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИД" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КАЛЕНДАРЕЙ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКВА" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ-ПРИНТ" 3.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТИПОГРАФИЯ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»