Конкуренты компании ООО "ЮВ ИНСТРУМЕНТ"

Общий объем рынка составляет 195.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (195.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0302% (59.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВ ИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АСОКА" 68.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ГЭЛАКСИ ОНЛАЙН" 68.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИМ ОНЛАЙН" 68.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОВО-МАРКЕТ" 68.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 67.93 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЦИНА" 67.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГТАЙМ" 67.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ДЕТИ" 67.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 67.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДГУЗНИК.РУ" 67.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППРАЙС" 66.91 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ БУТИК" 66.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ-МАГАЗИН.РУ" 66.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕА" 66.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНРОС" 66.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП100" 66.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЗОН МАРКЕТ" 66.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЫМ-АВТОДЕТАЛЬ" 66.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТО НОВО" 65.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "МЭЙДЖЕР САУНД" 64.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИППРО" 64.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЗООГАЛЕРЕЯ" 64.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАНЕКЕН" 63.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРСА РУС" 63.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 63.07 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом