Конкуренты компании ООО "РАДИУС"

Компания «РАДИУС» занимает 0.0054% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (77.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИУС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДИГО ТРЕЙД" 91.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРНЕ ЦЕНТР" 91.83 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 91.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМИЯ" 91.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС-ПРЕМИУМ" 91.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ДЬЮТИ ФРИ" 91.30 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 91.18 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ПО "ГАРАНТ" 91.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНИГОСФЕРА" 91.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛСТРОЙ" 91.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ХЛЕБ" 90.98 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 90.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 90.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАВАРСКИЙ ДВОРИК" 90.79 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТОРГ КОМПАНИ" 90.58 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 90.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕР-ФИКС" 90.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 90.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГОРОД ДЬЮТИ ФРИ" 90.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК-РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ-2" 89.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛУ-ЮЛТОРГ" 89.62 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВОДЫ" 89.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОНГ" 89.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛЕРШОП" 89.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ" 89.11 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом