Конкуренты компании ООО "ПОДГУЗНИКИ И ГИГИЕНА"

Общий объем рынка составляет 195.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (195.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (399.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОДГУЗНИКИ И ГИГИЕНА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРБИ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАНАМ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФБ" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС ВЕЛО" 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШАЯ МАТЕРИЯ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСПОРТ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКОМ" 472.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИЙ ГРУПП" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИДИУМ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМОБАЙЛ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЙК" 469.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СИБКАРТ 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБИАВТО" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЖУР" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС" 461.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК БАНДЛ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ АЛЬТА" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙТ" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИЛИС" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР МЕБЕЛЬ" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СЦ "БИОН" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОБАВОКНЕТ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом