старый дизайн

Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "УРАЛЬСКАЯ КОЛЬЧУГА"

Компания «КОМПАНИЯ УРАЛЬСКАЯ КОЛЬЧУГА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ УРАЛЬСКАЯ КОЛЬЧУГА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИ-ПЛЮС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО-С" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕКО" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕАР-ЗОН КОНСАЛТИНГ И ТРАЙНИНГ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХТ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-СНАБ" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНИУМ" 4.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН-ЛАЙН" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОН" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМИНСТРУМЕНТ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРМ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ГАРАНТ" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАЗ" 4.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЭКСИМ ЛОГИСТИК" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТБ-ЭЛЕКТРО" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА ОЙЛ" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСИС" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАСТРОЙ" 4.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КС-ТРЕЙД" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС АВТО" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЭК" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»