Конкуренты компании ООО "ГРЕЙКОМ ГРУП"

Компания «ГРЕЙКОМ ГРУП» занимает 0.0130% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (187.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРЕЙКОМ ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРК СИГМА МЕДИА" 225.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЭЙДЖ" 224.46 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 224.35 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ГРУПП" 223.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТАРХОС" 222.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ" 222.25 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 222.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР НА РАБОТЕ" 219.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ" 219.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММС" 219.52 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАРК" 219.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЕВ-МЕДИА" 219.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ ГРУПП" 218.66 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО АРК "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 217.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕЙД" 214.53 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТЮЛ" 214.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНИЕНТ РУС" 214.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАРМ" 213.79 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСАЛА" 213.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН МЕДИА" 213.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН" 212.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АЙ-ВАЙ СЕРВИС" 212.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЮГ" 210.94 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАРТНЁР+" 210.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ" 210.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом