Конкуренты компании ООО "ИГЛЗ КОМПАНИ"

Компания «ИГЛЗ КОМПАНИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (450.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИГЛЗ КОМПАНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МОДЕРН" 540.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 540.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИДЕОЭКСПЕРТ" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕС" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН№22" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНКОПЕДИЯ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТОЧ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ Х.И." 539.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОВИНФОРМ" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВОНОК МСК" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НЕОН-ТРЕЙДИНГ" 537.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВМ" 537.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИЛБИ" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМ МЕДИА" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 535.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА ТИМ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МЕЧТЫ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ МЕДИА" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД ТК" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АУТДОР" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК МЕДИА" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом