старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ"

Компания «СТРОЙИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИНЖИНИРИНГ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙАВТОПРОМ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМСЕРВИС" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМСТРОЙ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ РЕГИОН" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТРОЙ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКИ" 2.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТВ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ - 7" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВА-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕК-М" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММС" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОЛИТ" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСЕРВИС-ГРУПП" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛСТРОЙ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТР" 2.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭН" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-ИНВЕСТ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП "МИКСТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРАД" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛЮС" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ-2002" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»