Конкуренты компании ООО "ЛОГИКОМ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (9.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИКОМ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМЭПОРЗ-СП" 10.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПОЛЕТ" 10.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИ" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "20-Й МЕРИДИАН" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД ПП" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МИССИЯ" 10.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 10.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСА СЕВЕРО-ЗАПАД" 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОТТЕДЖ-СЕРВИС" 10.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬПРОМАЛЬП" 10.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-НЭК" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ КАЧЕСТВА" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСЭ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЛАЙН" 10.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА БРЕНДИНГ" 10.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕКА ТЕРРА" 10.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 10.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРЧЕК" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТССЕРТТЕСТ" 10.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТК "ВОЛС.ЭКСПЕРТ" 10.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРТ ГРУПП" 10.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ФУНДАМЕНТ" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом