Конкуренты компании ООО ФИРМА "ЛЕРА"

Компания «ФИРМА ЛЕРА» занимает 0.1106% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1106% (36.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ЛЕРА» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВКАЙФ" 43.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕРА ЛАКШЕРИ ТРЭВЕЛ" 42.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 42.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 42.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТЦ" 41.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС-2" 41.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАН-ТУР" 41.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ТУРС" 41.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ФРИДОМ" 41.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТУР" 41.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЕ РЫБОЛОВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 40.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДРУС ТУРС" 40.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАССО ТУР" 40.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИАЙ ГРУПП" 39.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНСЭАНСИБИРИ" 39.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РВС" 39.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТУР-2007" 38.71 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР-ТРЭВЕЛ" 38.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 38.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 38.00 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДИАЛОГ" 37.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН-ТУР" 37.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАННА-НН" 37.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ТРЕВЕЛ ГРУПП" 37.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР АМИГО-ТУРС" 36.87 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом