старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНТЕЙ ЮГ"

Компания «АНТЕЙ ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТЕЙ ЮГ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙСТРИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНКИЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСК ТВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИИ И СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ ЮГ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦКУ "ЕДС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ КРЫМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗИТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕОС-1 ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОНЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-СВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРАИНФОРМ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАСЕРВИСТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-НЕТ-РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ-БАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАН-УДЭ СЕТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МК "ФЕНИКС ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»