Конкуренты компании ООО "ПРОСТОР"

Компания «ПРОСТОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (250.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФ-ЖИРАФ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Х-ФОРМАТ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН ВОГ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФОНС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИМЕДИКА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИКО" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ДАТА" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПРИОР" 299.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС МЕДИА" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПРУМ" 298.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРСХАВН" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БРЕНДОВ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК 1888" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛ РУС" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ГРУПП ДЕВЕЛОПМЕНТ РАША" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМ МЕДИА" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРП ПЛЮС" 295.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП МЕДИА" 294.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕУС РУС" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом