старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛОРИКС"

Компания «ЛОРИКС» занимает 0.0460% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0460% (20.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОРИКС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУЗОВАЯ ЛОГИСТИКА" 24.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАГ24" 24.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ КЛИМАТ" 24.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ" 24.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕРСИ" 24.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМИКС" 24.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИПЛЕР" 23.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБА" 23.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСО" 23.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДНИКОФФ" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТО ГРУПП" 23.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНА ОНЛАЙН" 23.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЛЕКТОР 21" 23.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТРЕЙД" 23.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ПРАЙС" 22.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАЦА-ПОВОЛЖЬЕ" 22.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОУРАЛ" 22.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН-ДМИТРОВ" 22.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН ТРЕЙД" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 22.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕЙДИНВЕСТ" 22.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 22.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТИКА" 22.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРУ" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЧУГ ВУД" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»