Конкуренты компании ООО "ПРОМ-ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОМ-ПРОГРЕСС» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (169.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОТЕЛЬЩИК" 202.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК ВЕЛЕС" 202.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСДИ" 202.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМПЛЮС" 202.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТО - СИБ" 202.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАМЕР" 202.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ КУПЕЧЕСТВО" 202.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБИТ" 202.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИН ТРЕЙД" 202.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК НЭСТ" 202.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ИНЖИНИРИНГ" 202.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕХНОТОН" 202.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СИРИУС" 202.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 202.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК ПАРК" 202.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС - ЭЛЕКТРА" 202.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИРЖА" 202.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-АВС" 202.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 201.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 201.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИСМОЛ" 201.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСС" 201.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИВПРОДОПТ" 201.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СЭР" 201.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИНГ" 201.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом