Конкуренты компании ООО "ЛЕКСЛАЙН МЕДИА"

Компания «ЛЕКСЛАЙН МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕКСЛАЙН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "О2 МЕДИА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДСТУДИО" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТОН ГРУПП" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АМГ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МЕДИА" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА-ПАБЛИК" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЕР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЦ"АЛИТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМЕН ГРУПП" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ИНВЕСТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ГОРОД" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП-МЕДИА ПЛЮС" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "АНТИКВА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КС" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФИТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОВРЕМЯ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА ДИДЖИТАЛ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РУСРЕКЛАМА СПБ" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом