старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОЛОС"

Компания «КОЛОС» занимает 0.0013% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (8.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛОС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИДОМА" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ИМЕНИ ШЕХОЯНА" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЭВЕРЕСТ" 10.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "УДАРНИК" 10.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛНОВТРЕСТ" 10.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБТС" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСЕЛЬХОЗ" 9.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 9.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МЕТАН" 9.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВ СТРОЙ ГРУПП" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА БЕРЕГА" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 9.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ СТРОЙ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИЛЬ" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТ" 9.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТОВ-7" 9.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬВИК" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК"ВОЛХОВПРОЕКТ" 9.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СИСТЕМА" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ 1" 9.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙ" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНТЕКС" 9.74 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»