Конкуренты компании ООО "ЭКОТЕКА"

Компания «ЭКОТЕКА» занимает 0.0639% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0639% (28.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОТЕКА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПБ-АВГАЗ" 34.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 33.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКЛИМАТ" 33.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-АЛМАЗ" 33.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРАЙС" 33.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ВЕНДИНГ СЕРВИС" 33.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ТРЕЙД" 32.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЕС ГРУПП" 32.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС" 32.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЮКС" 32.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РНТМ "ФИНИКС" 32.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р12" СПОРТИВНОЕ ХОББИ И АТРИБУТИКА 32.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУД" 31.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕТ" 31.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 31.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСТЕН ПРО" 31.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 31.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 31.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТИУМ" 31.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДПРАЙС" 30.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-КОМПЛЕКТ" 30.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЧЧИНИ ИНДУСТРИЯ" 30.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ ЗДОРОВЬЯ" 30.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ" 30.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом