Конкуренты компании ООО "БИНОМ"

Компания «БИНОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (312.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИНОМ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МАТЬ И ДИТЯ" 372.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИФОРМА" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ УСПЕХ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 368.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИЛАРА" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМЕЛЬ" 357.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ СТИЛЬ" 356.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНГ" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-АДЛЕР" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРМАШСЕРВИС" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 346.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНЫЙ МИР" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОАР" 342.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 341.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДЕН" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРО ГРАВИТИ" 338.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ПРОМ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИС" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕК ГРУПП" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛ ФО Ю" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом