Конкуренты компании ООО ТД "УРАЛ РТИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ УРАЛ РТИ» занимает 0.0082% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (10.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ УРАЛ РТИ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМТАЙ" 13.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕТ" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВ" 12.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ЛТД" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАКОВКА" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 12.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ ПЛАСТ" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ПРОФИТ" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВСНАБ" 12.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП" 12.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЙ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМАРК" 12.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКОН-ОЙЛ" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 11.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 11.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСНАБ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ПОЛИМЕР" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИН" 11.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТПРОМ" 11.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 11.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ ТАРА" 10.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 10.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 10.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом