Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (7.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МПП" 8.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГСЕРВИС" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМЕХСЕРВИС" 8.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВАС КОМПАНИ" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХИМ" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОМ" 8.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "БЕРИТ" 8.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ-ЭКСПРЕСС" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОТЭК-3" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТК-ПАРТНЕР" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТОН 4" 8.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП СИБИРЬ" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКЭКСПОРТ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТНЫЙ ДВОР" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬОДИССЕЙ" 7.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 7.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР РТИ" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАКОВКА" 7.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКАПЛАСТ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМСНАБ" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСПЕЦ" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ИНДУСТРИС" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИСТЕМА ТК" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом