Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ТВ КРЫМСКИЙ ЭКРАН"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ТВ КРЫМСКИЙ ЭКРАН» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ТВ КРЫМСКИЙ ЭКРАН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРАДИО-БРЯНСК" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРРАДИО" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИНА РАДИОСЕТЬ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРА В ОТПУСК" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ МЕДИА ХОЛДИНГ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НН РАДИОПОИСК" 2.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "МЕДИАПОЛИС КАЛУГА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ РАДИО" 2.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
НАО "ЛОГОС" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО ТУЛЫ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТВ-ЛАЗАРЕВСКОЕ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА БАЙКАЛА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НГТ "НОКС-ТВ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РАДИО "ТИХВИН" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ШОУ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА МЕДИА" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МЕДИАГРУППА" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-КРЕАТИВ" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА-КРАСНОЯРСК" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом