Конкуренты компании ООО "СВАРТОМ"

Компания «СВАРТОМ» занимает 0.0413% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0413% (19.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВАРТОМ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД-ЭСТЕТИК" 23.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 23.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИМАТ 102" 23.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОПКА.РУ" 23.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД 4К" 22.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКНС" 22.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА МОЛОКА" 22.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 22.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 22.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ ЛТД" 22.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 22.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КОМФОРТ" 22.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ ТЕПЛОНОСИТЕЛИ" 22.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАТОМИЯ СНА" 22.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НА ФИЛЯХ И КО" 22.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ВЕНДИНГ" 22.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФК-ВОЗРОЖДЕНИЕ" 21.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСЦ" 21.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИЗАН" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООКНО-М" 21.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК" 20.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМПОПО-ВЛ" 20.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ" 20.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЛУН" 20.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом