Конкуренты компании ООО "ЮНИ ГРУПП ЕКАТЕРИНБУРГ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (343.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИ ГРУПП ЕКАТЕРИНБУРГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИОАННА" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКОЛОГИЯ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ОК" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЬНУР" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МФС" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОРГ" 409.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОМЗА" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙК" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 406.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЗЬ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИБОР" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАПЕЗНИКОВ" 403.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД" 403.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАИКУН" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНКА-ГРЭЙС" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 401.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭКС" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом