Конкуренты компании ООО "МЕДИАНА"

Компания «МЕДИАНА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (38.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАСС ТРЕЙД" 46.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТРОП" 46.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ВОТЗАП ЛОГИСТИК 46.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПОЛИМЕР ПЛЮС" 46.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА. НТС-СЕРВИС" 46.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 46.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 46.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 46.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 46.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МЕТАТРАНС" 46.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 46.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА-УФА" 46.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРЛА" 46.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДНОРАЗОВАЯ УПАКОВКА" 46.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕК" 46.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕ" 46.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 46.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМТОРГ" 46.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ПЕТРОИНЖИНИРИНГ" 46.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ УРАЛ" 46.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ" 46.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК "РАЗВИТИЕ+" 46.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ГРУПП" 46.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОЕКТОВ" 46.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗК ПЛЮС" 46.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом