Конкуренты компании ООО "ПРОФИФАРМ"

Компания «ПРОФИФАРМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИФАРМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТКРЫТИЕ" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕСА ГРУПП" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ" 3.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАН-СИТИ" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИСТА КОСМЕТИК" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМАТИС" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДУНН" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДВОР-170" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАЛА КОСМЕТИК" 3.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАРУС" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ БЬЮТИ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕАН-ДВ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ ЦЕНТР" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИНА БУДА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛЛА ПРОФИ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПАРФЮМ ГРУП" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "БТК ХИМ" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ БЕСТ" 3.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ МИЛЫ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАР" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ ЛАБОРАТОРИИ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИОН" 3.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом