Конкуренты компании ООО "КРОВЛЯ-ПРОФИ"

Компания «КРОВЛЯ-ПРОФИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОВЛЯ-ПРОФИ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНА ЛИНА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР М" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛИ И КАРКАСЫ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕНОС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМОВОЙ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТТО" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЛАСТ" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРНАМЕНТ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНСЕРВИС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ СЕРВИС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 2.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ВЕСТА" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ ГРУПП" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯКРОВЛИ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИОЛИН" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВИНТБУР" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАГРА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕТЭНЕРГО" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-КАРЬЕР" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНВИЛЛЬ ТРЭЙД" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом