старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МВ ПАУЕР ЛИМИТЕД"

Компания «МВ ПАУЕР ЛИМИТЕД» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (27.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВ ПАУЕР ЛИМИТЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД" 32.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНИКС" 32.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 32.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 32.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПАНИ" 32.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДЕЗ" 32.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКО" 32.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНА МЕДИКАЛ" 32.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕД" 32.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК БИО" 32.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФАРМ" 32.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМЕД" 32.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАН" 32.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТИКОМ" 32.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 32.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МЕД" 32.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИКАЛ ГРУПП" 32.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МЕДИКА" 32.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА-М" 32.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАДЕНТ" 32.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 32.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 32.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ДИАМЕД" 32.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-МЕД" 32.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ ГРУПП" 31.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»