Конкуренты компании ООО "МАДОННА-ЛЮКС"

Компания «МАДОННА-ЛЮКС» занимает 0.0008% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (358.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАДОННА-ЛЮКС» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "РАДУГА" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛИКА" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ ЧАРОДЕЙКА" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЗАНИЯ" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ-О" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙ" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЬ ФЛЁР" 425.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "ПУДРА" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ПРОФИ" 424.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ПЛЮС" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОН" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ТАЙМ" 422.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИЛЬ" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ РУМ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом