Конкуренты компании ООО "ТОР"

Компания «ТОР» занимает 0.0032% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 179.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (179.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (5.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТА" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "ДЕЛФИ" 6.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФЭКС" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-КАПИТАЛ" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ СЕРВИС" 6.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНЖПРОЕКТ" 6.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 6.54 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИП" 6.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРКОНСАЛТ" 6.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭС" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ИНСА" 6.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЦ "СТАТУС" 6.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 6.22 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТН-КОНСАЛТ" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЭК "МОСЭКСПЕРТИЗА - ПСКОВ" 6.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕТ" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БР "МАРКЕТИНГ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕР" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ТОРГОВАЯ ЗОНА СТАНЦИИ "ДЕТСКОЕ СЕЛО" 5.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕНТАВР" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АППЯПМ 5.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАТ" 5.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "С.И.А." 5.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом