Конкуренты компании ООО "АСКОМ СБ"

Компания «АСКОМ СБ» занимает 0.0125% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (11.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСКОМ СБ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛИОН" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 13.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ДИСКАУНТЕРОВ ЕСЭНДВИЧ РУ" 13.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК-ТЕХНО СИСТЕМС" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" 13.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СЕРВИС" 13.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМСНАБ" 12.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОРГК" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 12.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СИТИ" 12.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИ-ВЕСТ ЛГ" 12.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДСЕРВИС" 12.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ЭПИЛ" 12.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 12.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИКДОМ" 12.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬСТРОЙМЕТ" 12.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКЛИМАТ" 12.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБИНА" 12.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЛЕКТОР 21" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ПРИНТ" 12.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВА КРАСА" 12.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 12.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 12.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОП22.РУ" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом