Конкуренты компании ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (221.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЯ ЖИЗНЬ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАФОН" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИГМАТЕКС" 265.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ПРОФИТ" 265.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ-ТВ" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКСКЕЙП" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ ПЛЮС" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВТ КОНО МОСКВА" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТРА ГРУПП" 264.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА РЕКЛАМЫ" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРГА" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ЭЙ ГРУПП" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМЕЛ-РИЭЛТИ" 263.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 262.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ВСЕЛЕННОЙ" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЦЕНТР ПЛЮС" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ШАМ "АРТИСТ" 261.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСТУДИО" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДЕНЬ" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ЭДС" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "ИМПУЛЬСМЕДИА" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом