Конкуренты компании ООО "В СОЧИ"

Компания «В СОЧИ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (7.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «В СОЧИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЕНТ ПРО" 8.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕТЬ ТРЭВЕЛ" 8.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 8.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ ЮНИУМ" 8.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК ТРАНС ТУР" 8.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ВОСТОК-98" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 8.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТУР ЦЕНТР" 8.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ-М" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 8.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНСПЕРМЬ" 8.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ТК "СТОЛИЦА ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА", АО ТК "СЗК" 8.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛУБ "ВОСЕМЬ ПУТЕШЕСТВИЙ" 8.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 8.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭГНА" 8.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКЕН" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 8.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ МГП" 8.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИВОЯЖ ПЛЮС" 8.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-М" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛИСТ" 8.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом