Конкуренты компании ООО "УМНЫЙ СКЛАД"

Компания «УМНЫЙ СКЛАД» занимает 0.2061% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2061% (256.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМНЫЙ СКЛАД» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСТА" 303.50 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СВОБОДА" 299.13 млн руб. 283 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ПЛИТ" 292.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ФОРМ" 291.88 млн руб. 132 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИСТИ" 288.61 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКФМ" 288.20 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-МЕБЕЛЬ" 287.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СТИЛЬ" 287.63 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕВ" 264.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РОКОС" 252.23 млн руб. 198 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ СИСТЕМА" 251.51 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 248.01 млн руб. 279 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБПЛАСТ 247.05 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ" 246.78 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО ХК "МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 239.55 млн руб. 250 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЕРМЕС" 235.10 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДИЗАЙН" 234.36 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ПЛЮС" 232.14 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАДА-М" 226.78 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТСТОЛ" 225.10 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 223.24 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛМИ" 222.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАГРО" 221.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ СЕРВИС" 217.60 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ" 214.03 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом