ФАБРИКА НАГРАД, ООО
Компания ООО "ФАБРИКА НАГРАД" зарегистрирована 26 мая 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области. Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Московская обл, г Лыткарино, ул Парковая, стр 3

Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА НАГРАД"

ФАБРИКА НАГРАД

Компания «ФАБРИКА НАГРАД» занимает 2.7033% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки». Общий объем рынка составляет 28.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.7033% (758.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА НАГРАД» по рынку «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИДРОСНАБ ТД НМЗ" 842.37 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ ОПТОМ" 799.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА-М" 718.23 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОСПАС" 679.30 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА" 663.37 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-АРТ-М" 632.25 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 627.29 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом